«Информационное пространство НКО. Взаимодействие НКО и СМИ»

6 марта в рамках второго Воронежского областного гражданского форума – «Большой совет некоммерческих организаций» под эгидой некоммерческого партнерства «Гильдия аналитических журналистов» на дискуссионной площадке «Информационное пространство НКО. Взаимодействие НКО и СМИ» представители некоммерческих организаций и средств массовой информации обсудили пути совершенствования информационного взаимодействия. Участники дискуссии пришли сошлись во мнении, что непреодолимых препятствий для более плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества у сторон нет, но возникают отдельные моменты недопонимания.

По итогам обсуждения принято решение организовать силами Гильдии обучение для НКО в целях повышения качества их работы с медиа-сообществом. Кроме того, сформулированы следующие рекомендации:
medium_______[1]— Некоммерческим организациям предложено развивать работу со СМИ (в PR это направление деятельности называется медиарилейшнз); создавать действительно интересные – для СМИ, для общества – информационные поводы; учиться профессиональному взаимодействию с масс-медиа.
— Редакциям СМИ предложено в целях повышения информативности усилить тематико-проблемную модель за счет новостей, связанных с деятельностью НКО (их в Воронежской области насчитывается около 3000); не ограничиваться публикацией пресс-релизов, а рассматривать их как повод для журналистского расследования, выезда на место события и т.д.

Похожее ...