Главный редактор «МОЁ!»: Интернет газеты не убьет

29 октября Гильдия аналитических журналистов провела в Доме Молодежи очередной обучающий семинар «Бумага или онлайн: трансформация традиционной редакции». 

Своими прогнозами насчет  сетевых и печатных СМИ и рекомендациями для журналистов делился   Владимир Мазенко, главный редактор газеты «МОЕ!».
Прогнозы
— Помните цитату из фильма «Москва слезам не верит»? «Телевидение убьет все, скоро будет одно телевидение». Также говорили про кинематограф, что он заменит театр. Но ничего  страшного не произошло. Мы смотрим  фильмы, ходим на спектакли. Получается, что ни одно медиа не убивало предыдущее.
Также Владимир Мазенко привел данные нескольких исследований. Так, опрос  ВЦИОМ, проведенный в августе 2014 года, показал, что 85% москвичей регулярно читают печатные газеты; согласно исследованию компании  Synovate Comcon(за 2013 год), только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные же предпочитают традиционные газеты и журналы.
-Я полностью согласен с мнением Винсена Пеирэна, гендиректора  Всемирной газетной и новостной ассоциация (WAN-IFRA), который  выступал на открытии газетного конгресса в Бангкоке в прошлом году: «Будущее новостной индустрии зависит от того, насколько аудитория будет вовлечена в производство новостей, насколько прочное и активное сообщество читатели составляют». Мы ставим перед собой именно такую задачу, — сказал Владимир Мазенко.
Главред  «МОЕ!» уверен: у традиционных СМИ есть будущее. Редакциям нужно бороться с инертностью, усилить плюсы и нейтрализовать минусы.
Советы
— дополнить бумажную версию цифровой платформой и развивать ее
— заниматься не  «реактивной», а креативной журналистикой. Аудитории нужны  интересные материалы, а не новостные репортажи
 — избавляться от стереотипов и клише
 — понять, что самое важное —  свободное время, которое потенциальный читатель может  потратить на что угодно. И чтобы в этой глобальной битве за время  одержать  победу, мы должны убедить его в том, что  наш продукт ценен.
Юлия Воронкова
Источник: 36.on

 

 

 

Похожее ...