«Гильдия аналитических журналистов» провела третий тур проекта «PR-ПоЕдинки».

31 мая в конференц-зале БЦ «Икар» при поддержке «Интерфакс-Центра» состоялась третья встреча региональных журналистов, маркетологов и руководителей пресс-центров воронежских компаний в рамках образовательно-развлекательного проекта «PR-ПоЕдинки».

ГАЖ PR-поедин_310518_6269

Напомним, что сам проект был задуман как площадка для анализа конфликтных ситуаций между редакциями региональных СМИ и пресс-службами коммерческих компаний. За основу взята методика Владимира Тарасова, основателя Таллинской школы менеджеров,  «Управленческие поединки».

Участники поединков разыгрывают ситуации конфликтов и споров, заданных в определенном кейсе. Все ситуации основаны на реальных событиях, но изменены до неузнаваемости, дабы не обидеть никого из коллег.

ГАЖ PR-поедин_310518_6232

Игроки ограничены во времени, которое регламентируется шахматными часами. Им помогают секунданты, следящие за таймингом и поведением своего партнера в переговорах. Жюри, состоящее из 9 человек, оценивает игроков по трем критериям: «кого послать на переговоры», «кому доверить свой бизнес(деньги)» и «к кому устроиться на работу».

Пятеро в лодке, не считая кролика

Первый кейс был посвящен нашим ошибкам в переговорах, когда ожидания оказываются необоснованными, а обещания невыполнимыми. Три стороны конфликта со своими интересами должны решить все мирно, но в свою пользу.  Прессу представлял Алексей Крицкий из «Абирега», а реальный сектор Оксана Селиверстова из «РВК-Воронеж». Секунданты соответственно Ирина Сахарова и Никита Чеботарев с кроликом.  С небольшим перевесом победил Алексей, но к провалу в переговорах и выходу на новый виток конфликта были близки оба.

ГАЖ PR-поедин_310518_6241

Когда Алексей в роли директора портала «Впути.ру», требуя от своего подчиненного выбить деньги  из должника, не моргнув глазом говорит: «Даю тебе три дня, а потом будем решать по-другому», становится жутковато. А кто скажет, что наши топы так никогда не говорят? И это все при том, что задача директора портала была – сохранить хорошие отношения с ценным сотрудником…

ГАЖ PR-поедин_310518_6218

Несомненно,  повлиял на результат поединка и кролик Никиты Чеботарева, но мы не будем фокусировать на этом свое внимание.

Хрусть и пополам!

Второй кейс был связан с сетевым хамством, которое буйным цветом расцвело за последние пару лет. Самые умные и интеллигентные люди порой в пылу спора переходят рамки дозволенного, что в итоге приводит к серьезным конфликтам. Особенно важно и опасно вести агрессивные диалоги или делать резкие заявления специалистам по связям с общественностью. Потому что они рискуют не только своей репутацией, создавая невольно негативный информационный фон для компании, в которой работают.

ГАЖ PR-поедин_310518_6268

Три стороны конфликта : пресс-секретарь  крупной компании по производству кукурузных хлопьев «Хрусть», разместивший  не совсем корректный пост в соцсети, редактор нейтрального СМИ, пытающийся помирить всех и убедить автора поста в его неправоте и директор регионального портала, вступивший в открытый конфликт, но стремящийся не потерять в лице компании «Хрусть» своего рекламодателя.

ГАЖ PR-поедин_310518_6290

Играли Настя Валагина (журналист, радио-ведущий) и Лев Родионов (начальник отдела маркетинга «Бизнес Кар Воронеж»).  Секундантом Насти был Владимир Мазенко, а Льву помогала Мариана Кеслер.

Ну что тут сказать? Было весело. Поводы давали обе стороны, но особенно преуспела Настя в роли миротворца, доказывающего чистоту своих намерений просьбой о небольшом коммерческом контракте. Лев был хорош, но уж слишком беспощаден. Учитывая то, что  задачи уничтожить соперника у него не было.  Мирного финала не получилось и в этой истории.

Но, повторюсь, было весело!

ГАЖ PR-поедин_310518_6212

Бизнес-тренер Евгений Житницкий  любезно согласился помочь организаторам  и прокомментировать  поединки, акцентируя внимание игроков на их грубых ошибках, мешающих решить поставленный в кейсе задачи. Основная проблема, по его мнению,  заключается в том, что  участники «поединка» не пытались понять своего оппонента, не слушали и не слышали его. Каждый стремился добиться своего, быть сильнее, не решая проблемы, не разбираясь и не анализируя её.

А не выпить ли нам по стаканчику лимонада с грейпфрутом и розмарином?!

Традиционно каждые тур поединков сопровождается вкусным фуршетом, где в неформальной обстановке, преломив хлеб с коллегами, журналисты и пиарщики могут мило побеседовать, обсудить любые вопросы, познакомиться, подружиться или помириться.

ГАЖ PR-поедин_310518_6277

В этом году мы нашли прекрасного партнера в лице компании «Воронеж Кейтеринг», которая подошла к вопросу творчески и приготовила шикарный фуршет в стиле летнего салат-бара с легкими и разнообразными закусками, обилием овощей, разнообразных соусов и  тремя видами бодрящего лимонада.

ГАЖ PR-поедин_310518_6300

Руководитель компании Елена Гребенщикова, несмотря на загруженность в последние дни весны, смогла лично поприсутствовать на наших PR-ПоЕдинках или «поедимках», как остроумно выразился член Гильдии Сергей Непрокин.

ГАЖ PR-поедин_310518_6309

И результатом остались довольны все. В «поедимках» проигравших нет.

Разве только Никита Чеботарев со своим кроликом. Но мы не будем фокусировать на этом свое внимание!

 

Фото : Сергей Непрокин

Похожее ...