«Сбербанк Онлайн» подключили около 2 млн жителей Воронежской области

С начала 2017 года количество клиентов Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн» превысило 1,9 млн человек. Таким образом показатель вырос на 11%, отмечают представители компании.

Пользователям сервиса сегодня доступны практически любые операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.

Помимо этого сервис позволяет пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Это позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

Стоит отметить, что спектр предоставляемых через интернет услуг постоянно расширяется. Например, теперь по номеру карты можно перевести деньги на карту клиента другого банка. Плюсом онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

Также эксперты отмечают рост популярности мобильного приложения «Сбербанк онлайн», которое имеет с интернет-сервисом один и тот же набор функций. Телефонным интернет-банкингом компании сегодня пользуются 975 тысяч человек.

 

Похожее ...