В Гильдии стартовали PR-поединки

4 июля Гильдия аналитических журналистов совместно с Центрально-черноземным банком ПАО «Сбербанк» запустила новый проект «PR-поединки», главная цель которого подружить между собой 2 лагеря – журналистов и pr-специалистов, и научить быстро и максимально бесконфликтно решать рабочие вопросы.

На первую встречу, казалось, пригласили только самых близких друзей. Но в итоге желающих все равно оказалось несколько больше, мест в зале.

_MG_9710

– Друзья, сегодня Гильдия запускает новый проект, который будет называться «PR-поединок», – поприветствовал собравшихся президент Гильдии Андрей Долженков. – Так сложилось, что я могу судить о ситуации и со стороны редакции, и со стороны рекламного отдела. Мы разучились друг друга понимать. Каждый фокусируется на своих задачах. И при этом точек соприкосновения все меньше. С этим нужно что-то делать. Потому что pr-специалисты – это такие же журналисты, они просто по-другому видят ситуацию. И чтобы эту ситуацию исправить, мне кажется, нам нужно применить методику «Управленческие поединки», которую когда-то придумал Владимир Тарасов.

_MG_9796

Суть методики сводится к тому, что двух человек «помещают» в выдуманную ситуацию, в которой они должны проявить свои профессиональные навыки. При этом, в игре нужно действовать быстрее, чем в жизни, ведь соперник может и не пойти на уговоры, не поддаться природному обаянию, зато в самый неподходящий момент возьмет, и поменяет своего персонажа.

Предложение сыграть в игру и журналисты, и pr-специалисты воспринимают с азартом: запоминают правила, вникают в ситуации, пытаются шутить, но профессионализм берет свое, и вот уже выдуманный персонаж превращается в заправского пиарщика.

_MG_9742

– В Воронеже уже проводились подобные игры, – вспоминает представитель Гильдии и участник первого поединка Александр Пылев. – Они действительно помогают более заострено акцентироваться на какие-то моменты. Эта методика учит концентрации. Да и формат очень интересен. С психологической точки зрения сама игра дает некие навыки действия в публичном пространстве, что для pr-специалиста, естественно, плюс.

Конечно, сегодня был только пробный заход. Но эксперты важность мероприятия, безусловно, осознают и перспективы видят:

_MG_9727

– Это очень важный проект, потому что в такой игровой форме журналисты и пиарщики могут обсуждать вопрос саморегулирования, – замечает заместитель руководителя управления региональной политикой Воронежской области Андрей Черваков. – То есть то, что есть спорное между двумя лагерями можно выносить, обсуждать и находить решения. и это первый такой пробный шар. Но вполне возможно, что эта тема будет обрастать большим значением, станет более серьезной и мы дойдем до очень мощного инструмента саморегулирования.

_MG_9723

Важность проекта отмечает и представитель банка-партнера:

– Сегодня говорили о том, что мы во многом противостоим друг другу. Но это не так, конечно, – считает начальник сектора коммуникаций и PR Центрально-черноземного банка ПАО Сбербанк Евгений Белозеров. – Только в сказках бывают положительные и отрицательные герои. В жизни совершенно другие цвета. Может быть мы и по-разному смотрим на какие-то вещи, но с другой стороны в наших дискуссиях рождается истина. И то что мы делаем сегодня – способствует объективности. Я рад, что у нас проходит сегодня такое мероприятие. Оно должно нас сблизить.

Похожее ...