Итоги конкурса Гильдии аналитических журналистов на предоставление грантов

Жюри некоммерческого партнерства «Гильдия аналитических журналистов» завершило оценку заявок, участвующих в  конкурсе на предоставление грантов в рамках целевой программы «Создание позитивного имиджа региона в рамках формирования качественной аналитической журналистики Воронежской области».

Напомним, что программа предусматривает предоставление Гильдией аналитических журналистов четырех грантов традиционным печатным СМИ региона и новым интернет-проектам с целью освещения следующих актуальных для общества тем:

— об общественных инициативах, имеющих масштабный социальный эффект и выводящих на новый уровень частно-государственное партнерство в регионе;

— о достижениях жителей Воронежской области в различных сферах для популяризации успешных и социально полезных моделей деятельности, формирования патриотического отношения к своему региону и приверженности традиционным духовно-нравственным ценностям;

— о передовых и инновационных практиках социального управления.

Размер каждого из 4-х грантов – 250 000 руб. Каждый грант рассчитан на год работы по проекту.

Конкурс был объявлен 17 марта текущего года. К участию в конкурсе были приглашены как (1) негосударственные печатные средства массовой информации региона, имеющие высокие тиражи и не менее чем десятилетнюю положительную историю работы на областном медийном рынке, так и (2) средства массовой коммуникации: интернет-ресурсы, ориентированные на выпуск общественно-политической и деловой информации для региональной аудитории; сетевые «старт-апы» 2013 года, предоставляющие широкий перечень интерактивных сервисов для региональной аудитории.

В жюри Гильдии было представлено 6 грантовых заявок. Членами жюри являются члены Гильдии: В.В. Тулупов, Р.В. Жолудь, А.В. Прытков,  А.С. Пылёв, А.Г. Саубанов,  А.А. Цветков. Жюри оценивало поступившие грантовые заявки на основе 7 критериев:

— соответствие приоритетному направлению финансовой поддержки (развитие аналитической/независимой журналистики региона);

— соответствие одной из категорий, заявленных ГАЖ в собственной грантовой заявке (направление деятельности и формат информационных продуктов грантополучателей не должны дублировать друг друга);

— актуальность (оценивается соответствие поставленных задач и наличие/отсутствие государственных (муниципальных) мер по решению тех же (аналогичных) задач);

— социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

— реалистичность (наличие собственной материальной и творческой базы, кадров, способность привлекать специалистов и волонтеров для решения поставленной задачи);

— обоснованность (соответствие запрашиваемых средств  целям и мероприятиям программы, наличие необходимых расчетов и обоснований);

— эффективность (возможность увеличения активности целевой аудитории в результате комплекса заявленных мероприятий).

Соответствие заявки каждому из критериев оценивалось по  3-х балльной шкале. Максимально возможное количество баллов – 126.

По итогам рассмотрения заявок выставлены следующие оценки:

1. Проект «Время и люди» (ООО «Редакция газеты «КОММУНА»)  — 104 балла

2. Проект «Мы разные – но мы вместе на  geosnet.ru» (ООО «Центр сетевых технологий») – 94 балла 

3. Проект «Новый взгляд» (ООО «Бизнес-Пресс») – 78 баллов

4. «Живой бизнес»  (ООО Агентство Бизнес Информации «Регион 36») — 71 балл

5. «Летопись бизнес-успехов Воронежской области. Референтные лица бизнес-сообщества Воронежской области как слагаемые позитивного инвестиционного имиджа региона» (ООО РИА «Черноземье») – 29 баллов

6. «Личность и театр в зеркале общественной жизни Воронежской области: тиражирование успешных культурных практик»  (ООО РИА «Русь») —  29 баллов.

Победителями конкурса признаются четыре заявки, набравшие наибольшее количество баллов.

Заседание жюри Гильдии аналитических журналистов по вопросу утверждения итогов конкурса состоится в ближайшее время.

Похожее ...